С 1 сентября 2017 года дети из малообеспеченных семей будут получать в учебные дни горячее питание на бесплатной основе по новому порядку (Постановление Администрации города Иванова от 19.12.2016 № 2344, приказ управления образования о предоставлении бесплатного питания от 10.01.2017 №8).
Обращаем внимание, что справки о признании семей малообеспеченными для получения в новом учебном году льготного питания выдаются управлением социальной защиты населения Администрации города Иванова, расположенным по адресу: город Иваново, Шереметевский проспект, дом 1, кабинеты 214, 216.
Телефон: 8 (4932) 59-45-52.
График приема: понедельник: 9:00 - 12:00 и 12:45 - 15:00
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - МКУ МФЦ).
Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85.
Факс: 8 (4932) 41-60-85.
Место нахождения и почтовый адрес трех отделов МКУ МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
График работы отделов МКУ МФЦ:
понедельник: 9.00 - 17.00;
вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 9.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00 - 17.00;
воскресенье - выходной день.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней на основании поступившего в Управление заявления, поданного на приеме или через МКУ МФЦ или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Прием заявления с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе в новом учебном году осуществляется с 1 июня, в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе в текущем учебном году осуществляется в течение текущего учебного года.
Основаниями для признания Получателя и членов его семьи малообеспеченными являются:
- обучение детей Получателя в муниципальном общеобразовательном учреждении города Иванова;
- сумма среднедушевого дохода семьи Получателя ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Ивановской области, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату обращения.
Перечень документов, предоставляемых для получения справки о признании семьи малообеспеченной:
1) заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) свидетельство о браке;
5) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства (при наличии);
6) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае если указанные сведения являются результатом оказания необходимой и обязательной услуги);
7) справка о посещении ребенком муниципального общеобразовательного учреждения города Иванова;
8) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов Получателя уполномоченным лицом);
9) документы (оригиналы), подтверждающие доходы Получателя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения.
Перечень документов, предоставляемый в школу для получения льготного питания
Для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством):
1. заявление законных представителей о предоставлении бесплатного питания;
2. копия документа о назначении гражданина опекуном (попечителем) с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом школы.
Для детей из малообеспеченных семей:
1. заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного питания;
2. справка о признании семьи малообеспеченной.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья:
1. заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного питания;
2. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом школы.
Внимание!!!
С 18.02.2019 учебные занятия
возобновляются
по расписанию.
У обучающихся
1 классов
дополнительные каникулы
с 18.02 по 24.02 включительно.