• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • full screen slider
  • 10

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых школой образовательных услуг?

Да - 58.3%
Нет - 14.6%
Затрудняюсь с ответом - 27.1%

Всего голосов:: 48

С 1 сентября 2017 года дети из малообеспеченных семей будут получать в учебные дни горячее питание на бесплатной основе по новому порядку (Постановление Администрации города Иванова от 19.12.2016 № 2344, приказ управления образования о предоставлении бесплатного питания от 10.01.2017 №8).

Обращаем внимание, что справки о признании семей малообеспеченными для получения в новом учебном году льготного питания выдаются управлением социальной защиты населения Администрации города Иванова, расположенным по адресу:  город Иваново, Шереметевский проспект, дом 1, кабинеты 214, 216.

Телефон: 8 (4932) 59-45-52.

График приема: понедельник: 9:00 - 12:00 и 12:45 - 15:00

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - МКУ МФЦ).

Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85.

Факс: 8 (4932) 41-60-85.

Место нахождения и почтовый адрес трех отделов МКУ МФЦ:

- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская,                      д. 25;

- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;

- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых,                           д. 144А.

График работы отделов МКУ МФЦ:

понедельник: 9.00  - 17.00;

вторник:         9.00  - 17.00;

среда:              9.00  - 20.00;

четверг:          9.00  - 17.00;

пятница:         9.00  - 16.00;

суббота:          9.00  - 17.00;

воскресенье - выходной день.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней на основании поступившего в Управление заявления, поданного на приеме или через МКУ МФЦ или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).

Прием заявления с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги  в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе в новом учебном году  осуществляется с 1 июня,  в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе в текущем учебном году осуществляется в течение текущего учебного года.

Основаниями для признания Получателя и членов его семьи малообеспеченными являются:

- обучение детей Получателя в муниципальном  общеобразовательном  учреждении города Иванова;

- сумма среднедушевого дохода семьи Получателя  ниже величины прожиточного минимума на душу населения  в Ивановской области, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату обращения.

Перечень документов, предоставляемых для получения справки о признании семьи малообеспеченной:

1) заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) свидетельство о браке;

5) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства (при наличии);

6) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае если указанные сведения являются результатом оказания необходимой и обязательной услуги);

7) справка о посещении ребенком  муниципального  общеобразовательного  учреждения города Иванова;

8) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае  представления интересов Получателя  уполномоченным лицом);

9) документы (оригиналы), подтверждающие доходы Получателя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения.


Перечень документов, предоставляемый в школу для получения льготного питания 

Для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством): 

1. заявление законных представителей о предоставлении бесплатного питания; 
2. копия документа о назначении гражданина опекуном (попечителем) с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом школы. 

Для детей из малообеспеченных семей: 
1. заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного питания; 
2. справка о признании семьи малообеспеченной. 

Для детей с ограниченными возможностями здоровья: 

1. заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного питания; 
2. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом школы.

  Постановление Администрации города Иванова № 2344 от 19.12.2016 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малообеспеченными, с целью предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе с учетом квоты, определенной управлением образования Администрации города Иванова в рамках выделенных бюджетных средств"

Важная информация

Уважаемые участники образовательного процесса! Просим вас принять участие в интернет-опросе по качеству питания в школах. Опрос можно прйти по ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/z4z

 

Полезные ссылки